Ответы на вопрос:
08.03.2023 13:07. Матвей
На VISA ПриватБанк и Raiff вроде все ок
08.03.2023 13:08. Арсений
У алифа уде неделю как все переводы зависает, но все проходит.
08.03.2023 13:09. Вероника Автор вопроса
Понял , спасибо, я на мастеркард монобанка кидал, пару дней назад все ок было, ладно буду долбить поддержку
08.03.2023 13:10. Матвей
Да? У меня на Mastercard Привата не проходило ещё ни разу
08.03.2023 13:11. Вероника Автор вопроса
Да, через этот раздел) в преддверии праздника тестировал как раз)
08.03.2023 13:13. Матвей
О, супер! Спасибо!
08.03.2023 13:18. Арсений
Лимит на виза дайрект 2000 в сутки в мес 10к$, если привесили данный лимит то не пройдёт.
08.03.2023 13:19. Вероника Автор вопроса
Не)) там гораздо меньше) видимо какие-то проблемы на одной из сторон, уточняю
08.03.2023 14:10. Арсений
Деньги с алифа на алиф долго доходит, минут 10-15, из России на Алфи тоже долго доходит, вчера переводили в Казахстан за час дошло.
08.03.2023 14:51. Вероника Автор вопроса
А теперь уже и нельзя на мастеркард))
08.03.2023 14:52. Арсений
Я удивился как вы на мастер перевели.
08.03.2023 14:53. Вероника Автор вопроса
Видимо звезды на небе сложились должным образом и это была чистая случайность)))
08.03.2023 15:01. Матвей
Ой у них такая поддержка Я как-то прям в банке спрашивала как перевести в Украину Сказали никак. Я указала на соответсвующий раздел, они стали звонить в поддержку, сказали ждать. Пока они там соображали - я стоя около них перевела спокойно 700€ и им показала как
08.03.2023 20:15. Софья
Сегодня перевела, на визу Приватбанка, все работает
09.03.2023 15:40. Мадина
Здравствуйте Очень жаль, что не смогли оправдать ожидания. Действительно, переводы в Украину запустили недавно и видимо не смогли вовремя и должным образом донести до обслуживающего персонала. Наша оплошность, постараемся исправить Про долгие ответы в чате также согласны, есть такой косяк. Особенно, когда количество обращений растёт, специалисты не успевают обработать всё в короткий срок и это превращается в плохой клиентский опыт. Мы очень постараемся решить эту проблему Спасибо, что открыто и честно делитесь своим опытом. Это точно поможет нам стать лучше
09.03.2023 16:11. Мария
Последние пол года у вас с поддержкой сильная проблема. Из всех своих обращений, я так и не дождавшись ответа, сам решал вопрос. Этот отзыв про онлайн поддержку.
09.03.2023 16:15. Мадина
Понимаем и каждый день стараемся улучшать процессы, чтобы такой проблемы не было. За это время количество клиентов сильно выросло и иногда мы не поспеваем за этим ростом. Мы видим положительную тенденцию, но мы также недовольны текущим положением дел и приложим все усилия, чтобы ситуация изменилась Спасибо, что даёте обратную связь