← Вопросы для тех, кто переезжает в Казахстан

Почему не приходят смс-подтверждения при авторизации в приложении FinamTrade?

Пользуюсь услугами брокера Финам. В последние пару недель не получается войти в мобильное приложение FinamTrade (на айфоне), на телефоне сим-карта казахского оператора Kcell и мне не приходят смс-подтверждения на телефон при авторизации. Вчера ходил в отделение к оператору Kcell, там мне сказали, что у меня указаны неверные персональные данные, внесли исправления, это не помогло, потом сняли мое устройство с регистрации, потом снова поставили на регистрацию. С трудом (вчера и сегодня) обновил IOS 16 до последней версии, но и это не помогло. Смски подтверждения по-прежнему не приходят (пытаюсь зайти в личный кабинет Финам), тоже не получается. Пытаюсь и через браузер зайти и через мобильное приложение, не получается. Пробовал с VPN и без VPN, не дало никакого результата. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или смс-ки из России в Казахстан уже не приходят?

Дата: 16.03.2023 10:14 Автор: Ясмина Страна: Казахстан

Ответы на вопрос:

16.03.2023 10:14. Мартин

Arman Dzhaksalykov Привет!

16.03.2023 10:57. Владислав

Вам лучше в поддержку Финам позвонить или на email им напишите, они должны посмотреть, отправлялись ли смс на ваш номер и тд.

16.03.2023 11:01. Ясмина Автор вопроса

Сказали, что направляли запрос агрегатору. Все смс со статусом «Доставлено». Потом ходил к оператору, он сделал все, что я описал. Сегодня снова написал брокеру Финам, сотрудники снова направили запрос агрегатору, сказали, что нужно подождать (до 14 дней).

16.03.2023 11:31. Владислав

Понятно, значит у них нет возможности самим это проверить, это должен сделать агрегатор. У меня что-то подобное было, но не с Финам, там номер случайно попал в блок-лист, они его удалили от туда, смс пошли, возможно, у вас такая же история.

16.03.2023 11:33. Ясмина Автор вопроса

Спасибо большое, что поделились своим опытом. Видимо у меня что-то похожее.