Ответы на вопрос:
28.01.2023 00:49. Кира
Прочитайте нашу переписку тут за последний час, мы в общих чертах описали работу в it, думаю вам будет это полезно Если других вариантов для себя не видите, то можно попробовать, но прохождение любых курсов не даёт вам гарантии трудоустройства, так же учитывайте что по началу у вас будет зп 50-60к рублей, золотые горы сразу после курсов только в рекламе
28.01.2023 00:52. Ольга Автор вопроса
Да, я почитала. Трудности уже при возрасте 29+, как я поняла. По поводу обучения; skill factory обещает деньги вернуть, если не получится трудоустроиться за полгода, а в синергии платить после трудоустройства. Но реально не знаю, правда всё это или развод.
28.01.2023 01:10. Михаил
Если вы действительно хотите, то у вас всё получится. Будет очень обидно, если уставший и выгоревший на своей работе специалист сейчас вам скажет - "нет, здесь уже ловить ничего" и вы откажетесь от идеи, а это было бы прям классная для вас профессия. Я прям советую все подобные вопросы задавать себе и если решитесь, то прям пролистывать такие диалоги как выше. Они могут демотивировать. Просто отнеситесь к IT как к любой другой работе. Надо учиться, работать и не ждать больших денег в начале так точно. Удачи вам.
28.01.2023 01:24. Глеб
Конечно подъемная задача. Ещё один исходник. Врач девушка эндокринолог ушла с медицины в тестировщики, два года и обратно даже мысли не допускает. Её муж, невролог, намотрелся на нее, тоже уволился и сейчас на курсах осваивает новую профессию. Вообще конечно очень печально , что в этой стране врачи уходят в it и считают для себя это прям лучшим выходом
28.01.2023 06:40. Дарья
У меня племянница в 35 начала учиться на тестировщика (на geekbrains) до этого в ИТ и точных науках - ноль, через год уже работала, через 5 - начальник отдела в Германии. Может и Вам пойти в QA это попроще и даст более гарантированный результат?
28.01.2023 09:37. Оливия
Аналитик данных - это не только ИТ бэкграунд, но ещё и бэкграунд из математической статистики, динамического программирования и пр, без которого вам будет очень сложно развиваться в этой специализации
28.01.2023 09:51. Ника
аналитик данных это в меньшей степени программирование, и в бОльшей математика. вы не узнаете, пока не попробуете. вы любите цифры? там вся работа в их анализе. если да, нужно идти и пробовать.
28.01.2023 10:14. Юрий
Вам надо понимать, что обучение - это процесс, который потребует 100% вашего времени. Это если по серьёзному учиться. Прикиньте, есть ли у вас достаточная фин.подушка, которая позволит вам не работать и учиться, если у вас есть семья- могут ли они обходиться без вас. Когда мой муж начинал в QA, у него почти год выпал из жизни: по вечерам и выходным он пропадал на работе, дома я видела только его спину за компьютером. Из чтения - только спец.литература, из кино - только курсы. В молодом возрасте это воспринималось нормально, была цель. В общем, повторюсь, нужен тыл, и нужна цель и вера в неё. И соглашусь с тем, кто писал, что работа в it - это постоянное обучение. Потому что постоянно возникает что-то новое, и надо уметь учиться и гореть этим.
28.01.2023 10:20. Дарина
Только насчет постоянной учебы не соглашусь. В общем- полезно, наверное. Но не все так стремительно меняется, Вы же не будете стремиться освоить все смежные технологии. Постоянной учебы у квалифицированных спецов в опр. области в айти я не наблюдаю, честно))
28.01.2023 10:32. Дарина
Вы неудачные примеры привели, тут нечему учиться)) Это, действительно, не медицина- где новые препараты, материалы и тд и тп А так-то развиваться, безусловно, надо- но у синьоров, как правило, ни сил, ни стимула- то, что есть- отработать бы)) Хватает
28.01.2023 10:45. Лейла
понимаю,увы реали айтишки, не все походу понимают, что сидят в норм местах, раз особо напрягов нет) поздравляем, повезло)
28.01.2023 10:48. Юрий
Мне кажется, у вас какой-то хамский тон? Все хорошо, про доход умолчу.
28.01.2023 10:53. Юрий
Я просто написала это, чтобы было понятно, что одними курсами обучение не закончится. Чтобы люди были готовы. Я помню, как-то на Хабре, вроде читала рассказ человека, который в солидном возрасте тоже переходил в it,вот там без прикрас, он описал, что его семья его не видела, как он жил на свою «подушку», как начинал с низов. Это больше похоже на правду, чем то, что рекламируют блогеры - «курсы ит и зп 100+ на первой же работе». Написала опыт от первого лица. И да, муж до сих пор постоянно изучает что-то новое.
28.01.2023 11:00. Лейла
Да, это норм ,точнее даже хорошо когда идет развитие, проблема заключается в том, что иногда это развитие превращается в тяжелый дополнительный труд, Понимаете, когда что то новое , будь идея или проект, грамотно построен то и работа в кайф, а когда у тебя куча систем, миллион интеграций и где то постоянно что то отваливается, не работает, зависает или глючит+ куча писем по этому поводу пишешь, согласитесь, не прикольно..
28.01.2023 11:01. Дарина
Курсами- определенно нет. Я, скорее, про специалистов с профильным образованием и/или опытом. Как ни парадоксально, «идти в ногу со временем» не требуется)) Как правило
28.01.2023 11:01. Юрий
Я где-то писала про то, что не приносит удовольствия? Любая работа в идеале должна приносить удовольствие.
28.01.2023 11:03. Юрий
Слушайте, тогда, на мой взгляд, вопрос не в работе, а в команде или в компании. Вроде, уже кто-то писал вам про это.
28.01.2023 11:04. Дарина
С языка сняли. Детям внушать надо, чтобы искали то, что нравится, от чего кайф. Работа- бОльшая часть жизни, так уж получается, если специалист. Жутко, когда ненавидишь то, что тебя кормит и занимает большую часть времени((
28.01.2023 11:06. Мирослава
Для кучи систем выделяется куча людей, а когда сидит один эникейщик, который поддерживает все подряд - результат предсказуем. Это не проблема айти, а проблема организации.
28.01.2023 11:07. Дарина
А я знаю. Просто тучу. И их берегут и не колыхают. И заказчик хочет «только Петра Иваныча»- даже если тот на митинги не ходит, ибо мяу по-английски сказать не может))
28.01.2023 11:08. Юрий
А может они стали геологами, потому что батя суровый был? И как раз найдут себя в it? И будут приносить пользу в компании, да ещё и ловить кайф от этого? Я никого не отговариваю, повторюсь. Я написала про то, что серьезное обучение требует отказа от привычной и простой жизни.
28.01.2023 11:10. Ольга Автор вопроса
Спасибо большое. Есть над чем подумать.
28.01.2023 11:14. Мирослава
Век кулибиных, которые умеют что-то одно - недолог. Потому что очень быстро все меняется, старый софт выкидывается, большинство серьезных бизнес-приложений переходит на подписочную систему, что означает постоянные изменения. Хочешь быть актуальным - придется доучиваться.
29.01.2023 10:58. Эмилия
Понимаете, она стала начальником отдела, то есть изучив айти, она стала выполнять функции менеджера: руководство, документация, общение с внешним миром и т.д. - этим настоящие айтишники не любят заниматься, и это не совсем айти. Я знаю таких и не особо сильных в айти персон, обычно женщин, с айти образованием, но понимающих, что они слабая конкуренция айти мужчинам, и уходящих именно в начальники, руководители проектов. Но таких вакансий для релокантов не так много и придеться начинать с низов с обычных айти чтобы возможно когда-то дорасти до уровня начальника
29.01.2023 11:11. Ника
то есть люди уходят в начальники, потому что они глупее (обычно это женщины), чем рядовые работники? но настоящие айтишники, очень умные люди (чаще мужчины) они не такие, они продолжат горбатиться на рядовых позициях, ибо это тру айти.
29.01.2023 11:14. Савелий
По вашему "начальник отдела" занимается только общением с внешним миром и руководством?) И туда стопроцентно не идут люди "сильные в айти"?) Чёт тут столько логических противоречий, что плакать хочется и смеяться
29.01.2023 11:14. Лилия
Да. Языком молоть, это не мешки ворочать. Договориться часто тяжелее чем руками что-то сделать. Вот чего стоит знания юриста? А если он от уголовки спас или долги списал на сотни тысяч?
29.01.2023 11:25. Эмилия
Я не это имела ввиду. Просто мозги у всех разные и по разному устроены. Есть исключения, но пока редки. В основном айти это мужская профессия. Я работала в айти компании. В отделе разработки сидели пацаны, а девушки были в отделе консультации. И начальником там была девушка. У пацанов был парень начальником. И я слышала от айтишниц девушек, что постоянно на пятки наступают ребята, очень сильная конкуренция от них. К тому же начальник отдела не всегда получает больше какого-нибудь высококлассного айтишника, который еще и вечером подработать может. А у женщин кроме работы еще и семья, дети и прочая. И это не в унижение начальникам, фнкционал у обычного айтишника и начальника совсем разный, но чтобы подняться в начальники надо начать с низов, а там очень сильная конкуренция.
29.01.2023 11:32. Савелий
Пахнуло стереотипами на фразе "у женщин кроме работы ещё и семья, дети". Короче говоря, дело не в том, кто мальчик и девочка, а в людях. "Айти - мужская профессия" это во-первых без указания, что за профессия, а во-вторых голословное утверждение)
29.01.2023 11:35. Эмилия
Относительно юристов. Сестре недавно нужен был юрист в части претензий к управл.компании-не могла найти. У меня проблема с пенсионным фондом, нужен юрист, обратилась к юристам, сопровождающим на работе нас, грамотная контора плюс к юристу на дружественной фирме. Все отказались и никого даже не предложили. Даже не захотели из-за профессионального интереса. А долги списывать, судиться по каско, осаго - объявлений пруд пруди, все горазды, а вот заняться специфическим делом, покопаться в литературе, всем лень. Мой кадровик недавно сказала - сейчас кадровый голод, хороших специалистов высококлассных очень сложно найти. Все хотят много получать, и не работать.
29.01.2023 11:36. Анна
А у мужчин ни семьи ни детей? Просто социум так построен, что в основном семью на себе тащит женщина, а мужчина зарабатывает, и при этом женщина работает. Но это не считается (почему-то) важным фактором (типа женщина работает для души....ага), а потом приходит домой и начинается вторая смена
29.01.2023 11:37. Савелий
Стоит отметить, что такой социум далеко не во всех странах мира
29.01.2023 11:38. Анна
Так я за все страны мира и не говорю. Есть страны, в которых женщин за людей не считают
29.01.2023 11:41. Савелий
Это да, но я больше о тех странах, где обязанности делят поровну и работают оба человека, независимо от пола, и за детьми ухаживают тоже вместе
29.01.2023 11:50. Эмилия
Хорошо, я женщина, мать одиночка, ребенку 7 лет, гл.бухгалтер в одном лице, то есть на мне и мелочь и стратегические решения по налогообложению и прочее, профи, с 20 летним стажем, с профильным образованием, 47 лет, хочу свалить отсюда, ищу с чего начать, дабы не подметать там полы или чистить унитазы, потому как привыкла всегда зарабатывать мозгами. Бухгалтеры там не нужны, значит надо переквалифицироваться, хотя бы для начала самообразованием. Немного почитываю айти, но не знаю в какую сторону двигаться,начала с фри паскаля, как вроде он для обучения азам, но не все понятно, а страниц там двести, уже зае..., на ютьюбе паралельно нашла по сетям курс тоже потихоньку врубаюсь, но опять тоже сложновато, а к этому надо на основной бух. работе надо работать, зп отрабатывать, ребенком заниматься, квартирой, летом дача и прочая, прочая, прочая, прочая. Дык, я пока это все освою, все опять убегут далеко вперед, я наверно могу это все освоить, но для этого мне надо ребенка сдать в детдом, бросить работу, и заниматься только этим, и знать, что конкуренция будет на начальном этапе очень жесткая, как вот недавно кто-то тут написал, поэтому переквалификация из несмежных профессий в айти женщине без поддержки материальной, семейно-родственной намного сложнее, чем мужчине. А чтобы стать начальником- ой ой ой сколько надо сил и скорее всего везения.
29.01.2023 11:50. Анна
В подобных странах я не жила, я живу в РФ всю жизнь и могу говорить только за РФ. В моей семье всю жизнь впрягалась мама, папа в 45 ушёл на пенсию и в последствии сидел у матери на шее, но это их дело. Мама любила папу. Папа, к сожалению умер, но спустя 3 года мама вышла за муж за прекрасного человека и она счастлива. Я рада, что спустя столько сложных лет с моим отцом, мама не закрылась в себе, она всё такая же весёлая и жизнерадостная
29.01.2023 11:58. Савелий
Так ведь дело в том, что у вас ребёнок на шее, а не в том, что вы женщина. Вы думаете, что если бы вы были мужчиной, было бы проще?) Да и с чего вы взяли, что "там" не нужны бухгалтеры?
29.01.2023 11:59. Амина
Я сейчас демотивирую конечно знатно. Но боюсь что с такими входными данными переезд прям вообще никак не светит черезчур огромный багаж тащить.
29.01.2023 11:59. Амина
Переучиваться буху заново надо полностью. Это факт. Другие законы, другие контракты и другое по
29.01.2023 12:01. Савелий
Да нет, почему. Это просто подразумевает учёбу после работы, что сложно, но реально И для переезда из России куда-нибудь нужны в первую очередь деньги, а потом уже всё остальное. Можно в условную Грузию переезжать
29.01.2023 12:02. Амина
В указанном возрасте без второго родителя и с ребенком - нет. Не реально абсолютно. Надо смотреть трезво на возможности
29.01.2023 12:03. Савелий
Здесь не играет роль возраст, здесь играет роль упорство одного конкретного человека. Как будто блин никто, будучи матерью-одиночкой, не переезжал в другую страну
29.01.2023 12:05. Амина
Еще как играет. И здоровье не такое крепкое, и сил далеко не столько же сколько у 20лет. А еще эйджизм при найие на работу есть в любой стране. И часть эммиграционных программ например в канаду тоже по возрасту отпадает уже
29.01.2023 12:05. Ника
в страну СНГ думаю можно вполне переехать с такими вводными, если задаться целью. если куда то дальше, то нужен план. расписать навыки, умения, знания языка, и от этого всего отталкиваться
29.01.2023 12:11. Лилия
Логично...это как попросить носильщика занести данные в 1С. Вы вообще кодексы видели, а поправки, постановления, судебную практику? Искать на самом деле нужно, а не к знакомым ходить...и я бы отказался, даже помочь найти нужного бы отказался. Бабы часто халявщицы, а для этого есть родня, а не моя шея.
29.01.2023 12:13. Савелий
Если вам хочется просто уехать из России, неважно, куда и насколько, то можно рассмотреть страны СНГ, а после переезда уже думать, куда дальше, и копить для этого деньги и навыки, мне кажется это самый оптимальный вариант. И траекторию обучения стоит пересмотреть, наверное, фри паскаль даже для обучения слишком бесполезен. Могу что-то объяснить насчёт этого в лс, если хотите (К слову, с навыками бухучёта вам заказан путь в 1с, а ещё это можно развернуть как "хорошие аналитические навыки" и подтянуть математику, возможности станут ещё шире)
29.01.2023 12:13. Константин
Вы можете посмотреть в сторону хобби, которое сделать источником дохода - тортики, шитье, вязание, столярничество и т п. В Канаду повара относительно легко переезжают по job offer
29.01.2023 12:15. Амина
В канаду для озвученного возраста уже закрыт ЕЕ
29.01.2023 12:19. Ника
по моему нет. там одно условие может быть не соблюдено, если соблюдены все остальные. остальные: fluent eng, диплом, мин опыт, возможно что то ещё, уже плохо помню. с месяц назад читала
29.01.2023 12:19. Дарина
Вы просто не представляете, на что способны женщины в любом возрасте и без второго родителя. Единственное, что я бы подрихтовала на начальном этапе- это неготовность зарабатывать не мозгами исключительно. Хотя можно репетиторствовать, нр. А дети растут оч быстро
29.01.2023 12:19. Эмилия
Я не халявщица, я готова заплатить, а самой нет желания копаться, хотя могу, душа не лежит, поэтому хочу профи
29.01.2023 12:20. Амина
Нет. Там возраст абсолютно критичен. ЕЕ будет для нее недоступнн 100%
29.01.2023 12:20. Дарина
Не обижайтесь. Мужчина шею бережет
29.01.2023 12:21. Лилия
Конечно. Прям за идеологию взяли: найти лоха дойного.
29.01.2023 12:22. Дарина
Для переезда по рабочей визе ниче не закрыт. Не знаю, как для поваров, правда
29.01.2023 12:22. Лилия
Сервисы фрилансеров в помощь.
29.01.2023 12:23. Дарина
Тыщ ажно 100 небось подымает
29.01.2023 12:23. Лилия
Да хоть 200, твое какое дело?
29.01.2023 12:24. Ника
вот сейчас прямо набрала в гугле: ee to Canada after 40. пишут, что да, скор падает вдвое, но возможность есть. и примеры. как раз про что я и писала. образование, язык и тд. короче, всё надо внимательно изучать
29.01.2023 12:25. Эмилия
Дело не в руках, просто с возрастом, людям физически тяжелее работать, это факт по себе вижу и по остальным, я знаю что везде очень востребованы рабочие специальности. Но я понимаю, что это не мое. Репетиторство тоже, вот и ищу то, где можно подработать как-то удаленно и мозгами.
29.01.2023 12:25. Дарина
Не тычь, шладкий. Береги нервы) Точно- хоть 200. Ну я валяюсь))
29.01.2023 12:26. Амина
Там скор вы не получите на переезд даже если вам 35 и все зашибись. То что вы на минималку натянете для реги в программу - не даст вам проходной бал никогда. Но не вижу смысла спорить. А еще 40 и 47 огромная разница
29.01.2023 12:27. Лилия
Наваляешься--душ принять не забудь, а то квартиру никто не сдаст.
29.01.2023 12:27. Ника
хорошо, не будем конечно. ибо я не владею ситуацией, чтобы что то наверняка утверждать
29.01.2023 12:28. Дарина
Мысль моя в том, что в начале всей этой непростой истории не надо ставить себе лишних условий. Облегчите задачу. Потом сориентируетесь на месте- что-то «с мозгами» найдете
29.01.2023 12:30. Дарина
Еще и остроумный! Просто клад. Конечно, такой нарасхват у алчных халявщиц
29.01.2023 12:31. Лилия
Работать иди, а то за аренду нечем будет заплатить.
29.01.2023 12:32. Дарина
Шарик, ты балбес)) Воскресенье же, какая работа
29.01.2023 12:34. Лилия
Дитя порока, хотел написать про работу головой, а не с 9-17. Задумался...кому я советую?
29.01.2023 12:35. Вера
Иногда голове необходим отдых, может для нее воскресенье является разгрузочным днём и она на самом деле умница?
29.01.2023 12:36. Дарина
За дитя-отдельное спасибо
29.01.2023 12:37. Дарина
Умница я, умница. Не впрягайтесь) Иногда мужику необходимо по щам слегка получить, чтобы связь с реальностью не нарушалась
29.01.2023 12:41. Лилия
Твои б слова, да богу в уши. Стерва она. И это не комплимент. Она как женщина на ночь, только хитрее и берет дороже. Но ночью все кошки серые, и смысла переплачивать за макияж нет никакого.
29.01.2023 12:43. Амина
Угомонитесь уже со свой ненавистью на почве пола
29.01.2023 12:43. Эмилия
вроде недавно юристов миллионами выпускали. где они?
29.01.2023 12:45. Эмилия
Вот их миллионов навыпустили как и бухгалтеров тоже, количество большое, соответственно, качество хреновое.
29.01.2023 12:48. Эмилия
на сайте право ру есть рейтинг юридических фирм по разным категориям
29.01.2023 12:54. Лилия
Не на почве пола, а на почве стервозности. Это разные вещи. Если этого не понимать, то подобные халявщицы всегда будут паразитировать на добряках, кого они лозами считают. Поищи Денис Байгужин, он курсы для подобных ведёт...и не только он. Послушай, кем тебя бабы считают на самом деле.
29.01.2023 12:55. Амина
Весь ваш комментарий пропитан ненавистью на почве пола. Так что скройтесь пожалуйста в закат. А то админов призовем
29.01.2023 12:59. Лилия
Честно, мне плевать.
29.01.2023 14:57. Дарина
Оставьте Вы его, болезного. Всё от низкой самооценки и неумения выбирать круг общения- в голове у таких не укладывается, что полно женщин, которые имеют великолепное образование, реально высоко оплачиваемую работу( а не ажно 200 фантастических тыщ), легко справляются с многозадачностью, рожают детей и не зависят от мужчины даже при его наличии в жизни. И при этом в упор не видят таких вечно всем недовольных брюзжащих дяденек. ПрАститутки поганые
29.01.2023 17:32. Диана
Я тоже так рассуждала несколько лет. В этом году поняла, что или сейчас или никогда. Сама финансист, по образованию экономист - инженер в металлургии
29.01.2023 21:29. Фёдор
Удалённо бухгалтером не вариант?
30.01.2023 00:38. Эмилия
Бухгалтеру иногда с директором поговорить надо, тет а тет, документы обработать, с персоналом тоже лично. Я в единственном числе, даже если меня директор ценит, он долго терпеть это не будет. Найдет другого. Подпись главбуха иногда нужна на документах, буду приезжать что ли из-за границы? В налоговую сходить если вызывают на беседу, или по встречной проверке документы отправить.С такой работой нереально надолго уезжать. Это так, к сведению, что это за профессия такая в России
30.01.2023 00:54. Мирон
Год работала на удаленке, никаких проблем. Персонал правда верный и преданный. Проверки - по электронке. Подпись - ЭЦП.
30.01.2023 00:54. Фёдор
Да я, в принципе, знакома , более менее. У меня подруга ведёт несколько ИП удалённо.
30.01.2023 01:05. Мирон
Клачнула на ваш изначальный комментарий и в целом понимаю Вас. Если прям переезжать, то бухгалтер - профессия не подходящая. Я сама глав бух. Ну год смогу прокормиться удаленно, ну максимум два. Нужна профессия для заграницы, а с этим непросто. Причем я еще в ИТ раньше работала. Совсем не мое, пыталась ваять на SQL немного и Javascript, да и не программирование это в целом, и то не понравилось. Для себя рассматриваю чуть ли не курсы бармена теперь, не знаю.
30.01.2023 07:38. Валерий
Ну может тогда рассматривать удаленку не с таким сложным входом. Графический софт, анимацию, 3 д моделирование и тд
30.01.2023 09:10. Антон
Ого... Несложный вход
30.01.2023 09:21. Амина
Для этого мало того что надо софт знать. Который на хорошем уровне знать - врядли проще чем любое другое направление. Так еще и креативным быть. Это же творчекая деятельность
30.01.2023 10:17. Валерий
Фотошоп, адоб иллюстратор, фигма это сложный вход? Да нелегко. Но терпимо. Знание блендера на начальном уровне даст возможность делать простые иконки, значки. Это 3 д софт.
30.01.2023 10:22. Валерий
Надо пробовать. Может проще пойдёт. Каждому своё. Хотя моё мнение креативность, насмотренность нарабатывается.
30.01.2023 10:40. Антон
Ага... Javascript - за пару месяцев можно осилить. Я к тому, что человеку с опытом вход действительно кажется фигнёй. Я даже в фигме все ещё квадратики криво двигаю, а тут... Быстрый вход в 3д
30.01.2023 10:45. Евгения
Бухгалтерия это же работа с данными? Сейчас хайпово быть аналитиком данных
30.01.2023 10:46. Валерий
И что можно пойти сразу зарабатывать? С Javascript? Можно брать какие-то фриланс заказы?
30.01.2023 10:48. Антон
В принципе, можно. Верстать лендинги, пилить простую логику на фрилансе, те так же, как и с поверхностный знанием дизайна.
30.01.2023 10:51. Алина
Ну за отзывы все равно придётся поверстать
30.01.2023 10:56. Давид
А вы не думали в сторону МСФО 16, это же мкждународный формат отчётности, да, конечно придется со снижением уровня, на рядового буха пойти, но лучше, чем ничего или бармен
30.01.2023 11:06. Антон
Да, и за клиентов побороться, и портфолио набрать... А то на слушаются про быстрый вход в айти и айда лендинги на тильде пилить
30.01.2023 11:36. Дарина
Это все же не совсем то, что бухгалтерия
30.01.2023 11:37. Дарина
Это какой год был?
30.01.2023 11:55. Валерий
Как и подизайнерить. Ещё время для создания портфолио.
30.01.2023 12:37. Эмиль
Прастити, а простые иконки и значки обеспечивают достаточный доход для жизни в другой стране?) Там для легализации во многих местах ЗП должна быть каждый месяц ± 150к, даже если 100, да даже если 80 — это должно быть стабильно, постоянно, всегда. Сколько ж и кому значков надо...
30.01.2023 12:40. Валерий
А курсы JavaScript без опыта? Мне кажется и там и там первое время пахать и нарабатывать базу портфолио. И мы общались с девушкой. Она пока что в России.
30.01.2023 12:41. Амина
При учете того что умеет dalle2 - это обучение тому что станет не нужно на горизонте пары лет. Имеется ввиду простой арт и всякие иконки
30.01.2023 12:42. Эмиль
А что "курсы JavaScript без опыта" — там же речь, вроде, шла про "удалёнку с не таким сложным входом", прости Господи, и вот было предложение со всякими фотошопами простых иконок
30.01.2023 12:46. Эмиль
Тем более... А чтобы хорошо зарабатывать в этой сфере, придётся делать штуки куда более сложные, и в это, имхо, быстро не вкатишься. Если нужно в течение года переехать куда-то и уже иметь хороший стабильный доход на удалёнке, я не знаю, если честно, насколько это (да или вообще что-то другое) хороший вариант, если нет какой-то базы изначально. Но вы поправьте меня кто-нибудь, если я не права, я так-то тоже в замешательстве, потому что у меня нет "релоцируемых" навыков и знаний, и вот "входить в айти" сейчас ради призрачного шанса заиметь зарплату в 100+к через годик кажется чем-то наивным и опрометчивым :/
30.01.2023 12:47. Амина
Не будет у вас зп 100 через годик. Если вы на этапе -«ничего не знаю в ит, хочу че то поучить»
30.01.2023 12:50. Валерий
Удаленку, фриланс, продажа на стоках и тд. И речь шла о выборе сферы. Если не идёт джава, может попробовать "всякие" там фотошопы.
30.01.2023 12:57. Эмиль
Да как же так можно взять и просто пойти на удалёнку или фриланс?) Надо туда с чем-то идти. О выборе сферы — не знаю, там же не праздный интерес у девушки, а задача максимально быстро и безболезненно переквалифицироваться и найти способ зарабатывать по вообще какой-то новой профессии. Ну сейчас начнёт человек Фотошоп и ко осваивать, научится за месяц (?) идеальные простые иконки пилить. И.. дальше-то чего? Год нарабатывать портфолио и учиться тем самым сложным штукам? И всё равно не смочь иметь достаточно тысяч в месяц для оснований на всякие ВНЖ.
30.01.2023 13:22. Руслан
Когда уже станет очевидно что нет волшебный таблетки. И что обучиться с нуля новой профессии с яростным желанием "хочу забывать на удаленке многа деняк". И чтобы быстро и не напряжно и чтобы наверняка. И курсы чтобы прямо по делу и взяли чтобы на работу сразу с руками ногами - так же сказочно, как стать фитнес бикини за неделю.
30.01.2023 13:24. Амина
никогда. Обыватели почему то думают, что кто-то согласен платить много денег за что-то, что можно выучить без напряга быстро и бесплатно. Вопрос - «а почему же за это тогда должны много платить» - ни у кого обычно не возникает
30.01.2023 13:34. Эмиль
Вот именно) Поэтому Ваши слова про лёгкий вход и иконки с простыми дизайнами в качестве подходящей стратегии и показались сомнительными
30.01.2023 13:35. Руслан
Только это не мои слова. Иконками много не заработаешь. На жизнь в другой стране не хватит точно. Да и сомневаюсь что в РФ будет достаточно
30.01.2023 13:38. Эмиль
А, простите, там другое количество дефисов было) Перепутала ники
30.01.2023 14:34. Мирон
2020. Когда был ковид и изоляция.
30.01.2023 14:37. Дарина
Ну так понятно, что удаленка. Я потому и спросила. Спасибо